четверг, 3 декабря 2015 г.

kickstarter - проект, помогающий людям!

Доброе время суток, уважаемые посетители моего блога!
Сегодня я хочу рассказать об одном интересном проекте, который нашла в интернете. https://www.kickstarter.com
Суть его вот в чем: Если у тебя есть какая-то бизнес-идея, маленькая или большая - все равно (хотя, наверное, даже лучше, чтоб идея была небольшая) и даже самая фантастическая. Ты ее описываешь на этом проекте. Люди читают ее и финансируют. Не один человек, а много людей, по чуть-чуть, кто сколько может и, в итоге, можно привлечь большие суммы денег. Я сразу подумала о себе (идей то много!), но программа действует для стран Европы, США и еще нескольких других стран в которых я, конечное, не живу. Жаль, что для жителей Украины нет такого проекта.
Почему я решила рассказать о нем? У многих людей есть друзья, знакомые и родственники за границей. Расскажите им про сайт https://www.kickstarter.com
У многих есть идеи, но не хватает средств для их осуществления. И, может быть, благодаря этому сайту, кто-то может улучшить свою жизнь в новой стране, открыть дело! Проект замечательный! Это просто шанс, который нельзя упускать! 

А вы воспользовались бы этим проектом, если бы была такая возможность? Прошу читателей поделиться своими мыслями! 

Комментариев нет: