вторник, 27 октября 2015 г.

Меламиновые губки - мой опыт использования

Чистота - залог здоровья! Китайская промышленность предлагает меламиновые губки в качестве основного помощника в борьбе с грязью на кухне без применения моющих средств. Слышали о таких? Видели рекламу? А я пробовала! Заказывала напрямую из Китая, соблазнившись красивыми фотографиями чистой посуды и относительной дешевизной. Пришли мне губки, запакованные в аккуратный черный полиэтиленовый пакет - 10 штук! Радости моей не было предела! Вот теперь то моя кухня будет блестеть всегда! Но! Разочарование ждало меня с первым экземпляром - рассыпалась при первом же мытье обычной тарелки! Наверное такая некачественная губка попалась и взяла следующую. Моет хорошо, действительно отмывает без моющих средств. Вот только вид принимает уж очень непрезентабельный. И все таки очень быстро рвется. Использовать такую губку можно 1, максимум 3 дня. 
Больше я такие губки не покупаю, а пользуюсь продукцией отечественного производства.
На фотографиях вы можете увидеть, как изменилась меламиновая губка всего то за 1 день использования.


Комментариев нет: