понедельник, 16 ноября 2015 г.

Натуральное лекарство от диареи и дисбактериоза - пленка с куриных желудков.

Натуральное лекарство от диареи и дисбактериоза - пленка с куриных желудков.

Пленочку с куриных, утиных и гусиных желудочков всегда собирала моя бабушка. Я сейчас делаю то же самое. Из этой пленки получается отличное лекарство при дисбактериозе и расстройстве желудка. Пленку нужно хорошо промыть и высушить. У меня она сохнет на блюдечке примерно сутки.Высушенные пленки я храню в стеклянной, плотно закрытой банке в кладовке. Когда возникают проблемы с желудком, нужно растолочь в ступке или перемолоть в кофемолке пленку. Принимать лекарство нужно 3 раза в день. Взрослым - четверть чайной ложки, детям - в половину меньше. Запивать водой. По вкусу и виду толченые пленки мне напоминают желатин с чуть горьковатым прикусом. Детям я размешиваю с медом или вареньем. Эффект - тот же. С первого же применения вы увидите результаты, а через пару дней с желудком все будет в порядке.

Есть мнение, что порошок из пленок куриных желудков помогает справиться с мочекаменной болезнью и выводит камни из почек при длительном его применении.

Пленки с куриного желудка содержат пищеварительный фермент -пепсин. Именно он помогает нормализовать желудочно-кишечные процессы. Так же пепсин используется в произв
одстве мягких сыров.


Комментариев нет: