воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Решаем проблему нехватки времени.

Большой проблемой для многих является нехватка свободного времени. Мы не успеваем отдохнуть, пообщаться с близкими людьми дома и с друзьями из-за множества бытовых мелочей, от которых сложно избавиться. Внимательно осмотрев свой дом я нашла много вещей-помощников, высвобождающих лично для меня много свободного времени на важные дела, не связанные с бытом. Кратко опишу их.
Мультиварка.
Экономит время на приготовление еды - высвобождает пару часов свободного времени в день. Готовит действительно вкусную пищу! 
Посудомоечная машина.
В моей семье 5 человек. Кушаем минимум 3 раза в день. На мытье посуды по минимуму уходило по 15-20 минут. В среднем экономит времени до 1 часа в день. Кроме того экономится электроэнергия и вода. 
Хлебопечка.
Мне не нужно каждый день идти в магазин и покупать свежий хлеб, а по пути тратить деньги на разные мелочи, которые покупаются незапланированно, а просто потому что "захотелось". Вечером я трачу 5 минут на загрузку хлебопечки и выставление нужного режима, а к утру у меня готов вкусный и полезный хлеб по моему рецепту.

Это три основные вещи-помощника в моем доме.Очень рекомендую обзавестись ими, чтобы вы смогли больше уделять времени на себя, на общение, на отдых!
А какие вещи в вашем доме помогают вам экономить время?


Комментариев нет: