четверг, 12 ноября 2015 г.

Рецепт квашеной капусты

Урожай собран и можно начинать квасить капусту! Сегодня я расскажу только об одном из способов заготовки капусты, а их есть большое множество.
Итак, приступим!
В кастрюлю нарезаем 1,5-2 средних кочана капусты, добавляем 3 больших тертых моркови и жменьку семян укропа, хорошо перемешиваем. Готовим рассол, которым будем заливать нашу капусту. На 1 литр воды 0,5 стакана сахара, 2 столовых ложки соли. Доводим рассол до кипения, выключаем, добавляем 2 столовых ложки уксуса, 0,5 стакана подсолнечного масла и заливаем капусту. Тщательно перемешиваем, ставим под гнет на 12 часов. Я делала вечером, а утром капусточка была уже готова. Я переложила ее в банку, предварительно слив рассол и отправила в холодильник.
Семена укропа придают интересную пикантность капусте. Мне они напомнили семена тмина. В нашей семье это не всем понравилось, так что в следующий раз я добавлю обычный, свежий, зеленый укроп. Капуста получилась сладковатой, так что кто не любитель сладкого - чуть-чуть уменьшите его количество. 
Приятного аппетита!

Комментариев нет: